Вы ходите на концерты? (Всего голосов: 103)
Хожу очень часто
13.59% (14)
Хожу только на любимого исполнителя/группу
16.5% (17)
Хожу, но редко
28.16% (29)
Вообще не хожу на концерты
41.75% (43)

В Московской области стартовала социальная кампания «Однозначно»

Социальная кампания призвана привлечь общественное внимание к основным факторам риска в дорожном движении и их профилактике.

В период с 17 по 23 августа текущего года на территории Московской области представители экспертного центра «Движение без опасности» при содействии сотрудников Госавтоинспекции реализуют комплекс информационно-пропагандистских и просветительских мероприятий в рамках социальной кампании «Однозначно».

Социальная кампания предусмотрена национальным проектом «Безопасные и качественные дороги» и направлена на привлечение внимания общества к факторам риска в дорожном движении, касающихся неправильного выбора водителями скорости движения.

Проблематика дорожно-транспортной аварийности, связанной с превышением установленной скорости (224 ДТП в 2018 году) или несоответствием скорости конкретным дорожным условиям (952 ДТП – в 2018 году), является актуальной для Подмосковья. Так, в прошедшем году, приведенные нарушения стали причинами 1176 дорожно-транспортных происшествий, что составило 20% от общего числа автоаварий с пострадавшими. В этих ДТП 217 человек погибли и 1566 пострадали.

В общей сложности мероприятия социальной кампании «Однозначно» охватят 15 крупных и густонаселенных муниципалитетов Подмосковья, где складывается наиболее неблагоприятная ситуация с аварийностью по указанным причинам. На протяжении недели специалисты экспертного центра совместно с автоинспекторами и активистами общественных объединений, используя многочисленные коммуникационные каналы, будут проводить тематические мероприятия, ориентированные на различные возрастные и социальные слои населения. В частности, о важности правильного выбора скорости и недопустимости нарушений скоростного режима расскажут курсантам автошкол, посетителям регистрационно-экзаменационных подразделений ГИБДД и клиентам автозаправочных станций, а также горожанам в парках отдыха и на оживленных пешеходных переходах. Для формирования у несовершеннолетних безопасной модели поведения в дорожно-транспортной среде специальные образовательные модули будут работать на базе оздоровительных лагерей и детских садов. Специалисты поделятся с воспитательско-педагогическим составом образовательных организаций методикой обучения детей дорожной грамоте в ходе дискуссионных семинаров.

Особое внимание будет уделено информационному сопровождению мероприятий социальной кампании.Тематические видео- и аудиоролики появятся в ротации телевизионных каналов и радиостанций, на новостных лентах интернет-изданий будут размещены визуализационные материалы. Иллюстрированные плакаты дополнят информационные уголки заинтересованных компаний и организаций, водителям и пешеходам раздадут соответствующие памятки и листовки.
Организаторы уверены, что кампания станет дополнительным эффективным инструментом, формирующим культуру поведения всех категорий участников дорожного движения. 


ОГИБДД Сергиев Посад

 

 

Есть о чём рассказать? Делитесь своей новостью!
И ваша информация появится на страницах нашего сайта.
Пишите на адрес info@vdvsp.ru

Вход

Введите свой электронный адрес и пароль

Запомнить Забыли пароль?

Восстановление пароля

Укажите электронный адрес, указанный при регистрации. На него будет отправлено письмо с новым паролем.