В Сергиевом Посаде и Скоропусковском прошли выборы. Довольны ли вы их результатами? (Всего голосов: 106)
Да, мой кандидат прошел!
11.32% (12)
В принципе, всё было предсказуемо
12.26% (13)
Не за кого было голосовать!
35.85% (38)
Я из другого поселения
12.26% (13)
А что, в Посаде были выборы?
28.3% (30)

Чем шокировала "Ночь пожирателей рекламы" в Сергиевом Посаде?

Международное шоу лучших рекламных роликов прошло в Сергиевом Посаде с 26 на 27 июня. 

«Ночь» уже второй год посещает город, даря массу позитива зрителям. 400 роликов – шедевров мировой рекламной индустрии – показали в Сергиевом Посаде на экранах кинотеатра «Люксор». За возможность смотреть ролики в удобных креслах и на больших специализированных экранах отдельное спасибо организаторам – эффект от просмотра усиливался антуражем кинотеатра. Второй большой плюс можно поставить за встречу гостей: красная дорожка, вспышки фотокамер и телевизионная съемка, улыбчивые молодые люди желали приятного просмотра – в такой обстановке чувствуешь себя не в Сергиевом Посаде, а где-нибудь в Каннах на кинофестивале.

Третий плюс организаторам – за развлечения перед показом. Масса розыгрышей, фотосессий и других приятных мелочей увлекали гостей, пока они были в ожидании показа.

Надо сказать, что не все остались довольны организацией «Ночи пожирателей рекламы». Некоторые гости заявляли, что откровенно скучали перед показом и во время антрактов, что развлечений для зрителей было мало и все они не интересные. Конечно, сколько людей, столько и мнений, но ведь главный смысл «Ночи пожирателей рекламы» не в развлечениях – это же не ночной клуб! Рекламщики, любители всего ультрамодного и креативного приходят на «Ночь» совершенно за другим – за эмоциями, за новой порцией оригинального видения привычных вещей, за свежими идеями и просто за хорошим настроением от качественной, а не ширпотребной рекламы. Кстати, именно это и является основой «Ночи пожирателей рекламы».

Что касается самой рекламы, единого мнения о ней не может быть в принципе. На экране рекламировали разные вещи из разных стран мира. Но самое главное – как! В каждом сюжете настолько ярко отражался менталитет и быт страны, что сразу понимаешь, чем живет и о чем думает целая нация.

Из  рекламных роликов российских  студий для мирового показа выбрали рекламу мясных деликатесов. В сюжете – нефтяной олигарх в особняке где-то в Сибири наслаждается вкусом колбасы.

Второй российский ролик – о дружбе белого медведя и полярника. После экспедиции полярник возвращается домой, но забывает на Северном полюсе рюкзак. Друг – медведь приносит человеку этот рюкзак, преодолев тысячи километров.

Думается, что, посмотрев эти ролики, люди за рубежом еще раз убедятся в том, что в России половина населения – нефтяные магнаты, а другая половина непременно дружит с медведями.

Лучшие ролики из США – о сексе и туалете. Например, в рекламе освежителя воздуха Санта Клаус, войдя на Рождество в очередной дом, с расстройством желудка забегает в туалет. От естественных звуков и запаха просыпаются дети. Девочки ругаются на Санту за то, что он развонялся на весь дом, и теперь за это они заберут все подарки. В конце ролика показывают освежитель, который якобы справится с любым запахом.

После ролика захотелось помыть руки…

Европейская реклама насквозь пронизана толерантностью к гомосексуализму.  В одном из роликов показана свадьба двух девушек, а дальше следует фраза «Если ты считаешь, что этот брак неправильный, поцелуй меня в зад». В другой рекламе взрослый сын признается родителям, что он «натурал» и любит девушек. Один из его отцов в истерике убегает. В третьем ролике – рекламе презервативов – звучит правильный, казалось бы, слоган: «Нет презервативов. Нет секса». При этом в кадре двое обнаженных МУЖЧИН.

На фоне всей непонятной нам вакханалии выделился один ролик. Кадры показывают разрушенные бомбами город, танки, вдавливающие в грязь детскую куклу, правителей Ближнего Востока и Азии с черным чемоданчиком, готовые нажать на красную кнопку… И вдруг все меняется: танкист встречает любимую девушку, а красная кнопка оказывается не для старта баллистических ракет, а для запуска фейерверка в честь любимой жены. Заканчивается ролик фразой: «Занимайтесь любовью, а не войной».

Подобных неоднозначных рекламных роликов на «Ночи пожирателей рекламы» было немало. Особенно это почувствовали те, кто досидел до конца – до 6 утра. Именно они  оказались самыми настоящими "пожирателями" рекламы – креативными, современными, делающими вызов всему миру!

Анна Хитрик 

Есть о чём рассказать? Делитесь своей новостью!
И ваша информация появится на страницах нашего сайта.
Пишите на адрес info@vdvsp.ru

Вход

Введите свой электронный адрес и пароль

Запомнить Забыли пароль?

Восстановление пароля

Укажите электронный адрес, указанный при регистрации. На него будет отправлено письмо с новым паролем.